Скотч с логотипом в Ярославле как нельзя лучше подходит для этих целей, ведь на него можно нанести практически любую необходимую информацию.
Кроме того, самоклеющиеся ленты с логотипом обеспечивают защиту продукции от подделки и нарушения целостности упаковки. Недобросовестные люди не смогут подделать самоклеющиеся ленты с вашим логотипом, что гарантирует покупателям покупку именно вашего товара, упакованного фирменной лентой.
- Какую информацию можно напечатать на самоклеющейся упаковочной ленте?
- ◊Название фирмы (организация, предприятие, фирма и т. д.);
- ◊Бренд, логотип, товарный знак и т.д.;
- ◊Рекламный слоган;
- ◊Реквизиты и контактную информацию: телефоны, факсы, электронная почта, веб-адрес и т. д.
- Основные этапы брендирования скотча:
- ♦Разработка и согласование макета изображения, нанесенного на самоклеющуюся ленту, с заказчиком.
- ♦Дизайн клише - специальных печатных форм, используемых для переноса изображения на полипропиленовую пленку.
- ♦Печать сформированной печати на высокоскоростной шестицветной флексографской печатной машине.
- ♦Нанесение пленочного покрытия путем нанесения клея на печатную поверхность, тип клея - по выбору заказчика.
- ♦Резка на рулоны нужных размеров и упаковка готовой продукции.
- Варианты нанесения на скотч:
- •Нанесение изображения снаружи (на поверхности). Технология подразумевает после нанесение логотипа последующее покрытие поверхности лаком для повышения износостойкости;
- •Нанесение изображения под ленту. Технология подразумевает после нанесение логотипа последующее покрытие акриловым слоем. Это сохраняет логотип.
- Несколько советов по выбору скотча для печати:
- Если вы ищете экономичную печатную ленту, то выбирайте ленту из полипропилена с акриловым клеем и одноцветную.
- Для низкотемпературных применений и устойчивости к холоду выберите клей на основе растворителя для лучшего сцепления.
- Для промышленного применения выбирайте длинные скотчи с печатью.
- Область применения брендированного скотча:
- •Упаковка различных товаров в коробки, мешки и т.д.;
- •Упаковка корреспонденции;
- •Промо-скотч («Акция!» и т.д.);
- •Закрепление сборных грузов;
- •Идентификация товаров или грузов («Осторожно стекло!»);
- •Выявление партий, не соответствующих требованиям;
- •Зонирование пространства или опасных зон («Внимание!», «Осторожно скользко!»).